Вопросы и ответы

У каждого продукта в описании есть вкладка «Инструкция по применению». Если возникнут дополнительные вопросы — напишите их в отзывах товара или через специальную форму в разделе Контакты

       Сделать заказ на сайте CHARISMO.ru просто. Для этого нужно:

  1. Найти необходимый товар;
  2. Нажать на кнопку «В корзину»;
  3. Вернуться в «Магазин» к покупкам, либо перейти к оформлению заказа, еще раз уточнив заказанное количество товаров.
  4. Чтобы удалить из Корзины ненужную позицию, наведите курсор на крестик слева от этой позиции и нажмите на него, страница автоматически появится вновь с обновленным списком товаров;
  5. Чтобы применить купон, укажите «код купона» в соответствующем поле и нажмите кнопку «Применить купон»;
  6. Убедившись в правильности выбранных товаров и цен, нажмите кнопку «Оформить заказ» внизу;
  7. На странице оформления «Checkout \ Оформление заказа» необходимо авторизоваться , если Вы уже что-то покупали в нашем интернет-магазине, либо  заполнить все необходимые контактные данные, и нажать кнопку «Подтвердить заказ»; Выбрать вариант оплаты и заполнить все необходимые для оплаты данные;
  8. Нажать кнопку «Отправить заказ»;
  9. После нажатия кнопки «Отправить заказ» появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления заказа.
  10. Через несколько минут Вы получите на указанный Вами электронный адрес сообщение о подтверждении сделанного Вами заказа с его номером и указанным адресом доставки.
  1. СПОСОБ ОПЛАТЫ:

    Банковской картой

    — при получении товара у курьера или в пунктах самовывоза (при наличии технической возможности).

    — при онлайн оплате на сайте Интернет-магазина.

    Внимание: Для некоторых пунктов доставки/самовывоза оплата Заказа возможна только по банковской карте на сайте Интернет-магазина. Данная информация доводится до сведения Покупателя при оформлении Заказа.

    Для оплаты товара банковской картой в Интернет-магазине при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплата банковской картой». Оплата осуществляется непосредственно на сайте сразу после оформления заказа. После подтверждения состава заказа, ваших личных данных и адреса доставки откроется страница, где вам будет предложено ввести данные Вашей банковской карты (номер карты, ФИО владельца, срок действия карты, CVV/CVC код)*.

    После ввода данных с карты Вам следует проверить их и нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, MasterCard.

    • Важно! Интернет-магазин не принимает к оплате виртуальные банковские карты.

     

    • Важно! Интернет-магазин ни при каких обстоятельствах не запрашивает у вас PIN-код вашей карты. Никогда не передавайте этот код третьим лицам (в том числе лицам, представляющимися сотрудниками банка).

     

    * Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

     

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ:

    Для возврата денежных средств Покупателю необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты zorn2006@yandex.ru Интернет-магазина.

    Возврат денежных средств Покупателю осуществляется на банковскую карту Покупателя, указанную в заказе.

    Срок перечисления денежных средств составляет 10 дней. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

    1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его доставки (приемки).

     

    1. Приемка товара

     

    Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений.

     

    В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара.

     

    Покупатель или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара.

     

    После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.

     

    1. Возврат Товара надлежащего качества после приемки товара.

     

    В течение 7 дней после передачи товара возможен возврат Товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

     

    Для подтверждения права на возврат Покупатель предоставляет Продавцу информацию о Заказе, фотографии с ненарушенной упаковкой Товара и копии документов на оплату.

     

    Возврату подлежит заказ в полном объеме.

     

    Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, возврату не подлежит.

     

    При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Продавец вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

     

    1. Возврат Товара ненадлежащего качества (заводской брак).

     

    Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в течение всего срока годности Товара.

     

    К письму должен быть приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара. Срок ответа на претензию – не более 10 дней.

     

    Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

     

    При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества.

     

    Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить на электронный адрес: zorn2006@yandex.ru

Вы можете ознакомиться с политикой обработки персональных данных по ссылке

Пролистать наверх